пятница, 22 мая 2015 г.

Я забежала на секундочку)
Недавно увидела задание в блоге Скрапоголики без скрап бумаги . Честно скажу - запало в душу))
Я не имею опыта открыточного вообще, поэтому долго маялась, но попробовать решилась....
По заданию предложено заменить скрап бумагу чем то иным)))
Кризис у меня оказался глубочайший и не нашлось даже крафт листочка)) пришлось заменить его на бумагу тонированную в кофе, но итог мне понравился.
Еще я взяла остаток тканюшки от Тима Хольца ...ммм...нотная ткань, так мне понравилась, наслаждаюсь каждым обрезочком. Я думала о времени, как оно течет и все меняет даже кирпичные стены и комкает надежы, но скровь музыку и наше усердие растут как цветы наши мечты....
Хотелось не просто накидать цветов, а рассказать мини историю...надеюсь получилось
Спасибо за интересное задание.



Всем пока,пока.

2 комментария:

  1. славная открыточка! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю мини-истории в открытках! Чудесная!!! Спасибо, что творите с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить