суббота, 22 августа 2015 г.

2 этап СП "Такие разные открытки"

Я снова с открытками. Быстренько пофоткала открытки на 2 этап  СП "Такие разные открытки" в блоге Fantasy .
У меня две осенние открыточки. Первая с 1 сентября не вписалась в выбранную палитру)))



  а вторая по осенней палитре №2.
Скоро за окошком будет именно так: много расцветок и сочетаний, яркие оттенки оранжевого и совсем грустный коричневый, и остаток лета - еще зеленые листики. Люблю осень, яркую многоцветную и очень вкусную))))
ОЭ этого этапа штампик...с этим у меня  проблемы. Нет у меня штампов...вот как то так))) пошла в единственный в нашем городе магазин для творчества, поковырялась, выбор там конечно... я молчу...в общем прикупила бабочку...подушечка штемпельная нашлась, правда из коричневой подушки вышла почти оранжевая бабочка, скажем так: от неожиданности...я ее посадила в глубину композиции. Но какая никакая, а она есть))) рядом с прищепкой. Надеюсь ОЭ соблюден и даже успеваю добавиться в линки.
Спасибо что досмотрели и дочитали!) 
Всем творческого настроя и удачи!





Задания:
-Насекомые от блога Фабрика 212 (про бабочку мою отдельная история))

-цветок желтого цвета от кафе скрап мама . ОЭ - желтый цветок




Комментариев нет:

Отправить комментарий