пятница, 11 сентября 2015 г.

2 разворот Миник о крещении

Привет, привет.
Я к вам по случаю 2 этапа СП Мини-альбом .
У меня второй разворот моего цветочного нежного альбомчика. ОЭ- дотсы, жемчуженки и бисер в рамочке (если считается))))
Сегодня я нафоткала отдуши. Прошу меня простить))))


 Левая часть разворота простая)
Сначала в рамочку хотела дату впихнуть,но потом заметила на некоторых фотографиях проставлена дата и решила что не буду фиксировать еще и в рамочке. По-моему так даже воздушнее, без официоза))))

А правая открывается, но даже не для того чтобы вместить фотографий побольше, их не так и много. Хотелось выделить именно малыша. 
Это ее день и она вела себя наилучшим образом, смеялась, потом спала и снова смеялась))) про то как спала на след развороте...уже поскорее бы поскорее. Хочется собрать все воедино)


Всем спасибо за внимание.








Комментариев нет:

Отправить комментарий