четверг, 10 сентября 2015 г.

Шебби открытка

Всем ночной привет.
Погода совсем осенне тоскливая ...аж хлюпает(((
и на меня как нахлынуло, да как накатило нежное и воздушное настроение, как раз для шебби)) Накатило конечно неспроста, прогулялась по блогам...а такие задания чарующие, такие картинки манящие. Осенние листочки в сторону...даешь нежность!))))В итоге у меня нежная шебби открытка. Использовала бумагу Fleur Design "Винтажная история" и листик из коллекции Девишник, рамочка - чипборд, покрашена акриловой краской. Цветочки - тайские,бабочки из глины. Вроде бы все)))




А еще с этой открыткой у меня аж 4 задания. 
Надеюсь заданий не много, как то получилось, что все они вдохновили на эту открытку))))
2. Палитра из Задание Молодильное яблочко (розовый,нежно зеленый,белый)
3. Задание SuperMix #5: Секретный! от блога Скрап Шейкер. обязательные элементы называть нельзя, их 3 и у меня все есть)))) один добавила специально, изначально не планировала, но так даже и лучше.
4. И на днях увидела доску вдохновения от блога Скрап Пуговка
Розовые цветы и свеженькие зеленые груши, а как это все пахнет, подумала я. Очень красивый банер...прям влюбилась. Чуть ли не в последнюю минуту добавляюсь)))



Всем удачи. Хорошей погоды и творческих успехов! пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий