понедельник, 7 сентября 2015 г.

1 этап СП "Школьная пора"

Доброго денечка всем творческим пчелкам.
Я к вам с очередным СП.
Я обожаю альбомы...всякие разные, больше люблю детские, но иногда даже самое любимое надоедает)))
Я решила сделать яркий школьный альбом в американском стиле. Бумага у меня соответственная,Это шикарная коллекция от October Afternoon, к ней у меня клевый набор брадс и еще высечки того же производителя, но с разных наборов.
Этот альбом я буду делать совместно с блогом paper fun Совместный проект "Школьная пора" -1 этап
У меня альбом 20*20см с открывашками
ОЭ этот этапа - цифры. у меня цифры спрятаны за открывающимися элементами. 1-2-3-4-5-6))
Итак 1 разворот

  Левая сторона разворота с местом для записи и конвертом, шнурок крепится на чудный брадс))
Правая сторона: 2 фото нестандарного размера, вся конструкция открывается и внутри книжка на 3 фотки и сбоку площадь, для свободного размещения фотографий. 
Не гружу фотографиями, тут объем и много слоев))) придется на слово поверить, на фотке не очень видно. 

Всем спасибо, что досмотрели.
Удачи, пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий